C 1 сентября 2023г. Компания Тензор запускает новые тарифы на решения CRM для активных продаж.
Направление CRM продолжает активно развиваться, появились новые возможности для клиентов:
Скрипты продаж помогают менеджеру правильно вести диалог с клиентом, отрабатывать возражения и достигать цели звонка, а руководителю проконтролировать, насколько точно менеджер придерживался текста скрипта.
Интеграция с мессенджерами. Отправить электронный документ контрагенту из СБИС можно напрямую в Whatsapp или Telegram, напомнить про подписание закрывающих документов, ответить на вопросы по документу в чате.
Триггеры помогут автоматизировать работу менеджера и подскажут, что ему нужно сделать на каждом этапе воронки продаж. Ускорят обработку сделок за счет автосообщений.
В СБИС можно создавать рекламные кампании и загружать уже существующие из Яндекс Директ. Система подберет целевую аудиторию, покажет ей вашу рекламу и соберет в одном месте статистику просмотров, кликов и продаж.
СБИС умеет собирать данные о посетителях ваших сайтов и строить сквозную аналитику, покажет, кто и когда заходил на сайт, какой доход приносят рекламные каналы.
Новые тарифы на СБИС CRM:
Базовый | Оптимальный | Профи | |
Продажи | Продажи, скрипты и коммуникации | Полный набор технологий | |
Цена, руб./год | 10 000 | 20 000 | 60 000 |
Сделки со всех каналов, распределение по менеджерам | + | + | + |
Карточка клиента с историей общения и продаж | + | + | + |
Планирование контактов, работа со списками | + | + | + |
Шаблоны КП, договоров, счетов | + | + | + |
Воронка продаж и аналитика по менеджерам | + | + | + |
Каталог товаров и документы отгрузки | + | + | + |
Поручения | + | + | + |
Интеграция с почтой | + | + | + |
Облачная АТС | + | + | + |
Скрипты продаж | + | + | |
Онлайн-чат и интеграция с мессенджерами | + | + | |
Автоматизация продаж, триггеры | + | + | |
Маркетинг и аналитика | + | ||
Складской учет и обмен с банками | + | ||
Планы продаж и KPI | + |
В рамках облачной АТС доступно подключение 1 внешнего, 5 внутренних номеров и 2 звонковых групп.
В блок «Маркетинг и аналитика» включены сервисы: посты, автообзвон, управление рекламными кампаниями Яндекс Директ, сквозная аналитика, аналитика рекламных кампаний Яндекс Директ и сайта клиента.
Все тарифы действуют на аккаунт.
Подробности об этих и других услугах, а также информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете получить у менеджеров «Русской Компании» по телефону: 8(3452) 68-00-86.