мы перезвоним или напишем вам

Ваше имя *

Телефон *

ГлавнаяПоследние новости и события от компании → Новый тариф: Saby Контакт-центр

Новый тариф: Saby Контакт-центр

Представляем новый удобный инструмент Saby для поддержки и консультирования клиентов через чаты и обработку заявок.

Основные возможности сервиса включают:

  • Сбор запросов клиентов из социальных сетей, мессенджеров, сайта и электронной почты с последующим распределением их между операторами и консультированием в чате. Поддержка интеграции с мессенджерами: WhatsApp и Telegram.
  • Настройка правил работы операторов и оценка качества обслуживания клиентов.
  • Использование виртуального помощника — чат-бота, который справится с типовыми вопросами.
  • Организация внутренней службы поддержки компании.
  • Регистрация обращений из всех каналов с распределением по ответственным сотрудникам.
  • Настройка обслуживания по SLA с возможностью установления индивидуальных условий для VIP-клиентов.
  • Просмотр статистики и создание отчетов по обработке чатов, заявок и звонков.
  • Добавление виджета чата на сайт или в мобильное приложение, а также использование готовой формы обратной связи.

Подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону +7(3452) 68-00-86 или в чате на сайте.

Спасибо, что выбираете «Русскую Компанию» в качестве партнера для вашего бизнеса! Оставайтесь с нами для получения актуальных новостей и обновлений.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Новый тариф: Saby Контакт-центр
от года
Подробнее
Обновление цен на отчеты в тарифе «Уполномоченная бухгалтерия» с 1 мая
от 7 мая 2025 года
Подробнее
Поздравляем с майскими праздниками. Режим работы.
от 29 апреля 2025 года
Подробнее