С сентября 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость.
Теперь не нужно тратить свое время на подачу и получение документов по регистрации сделки с недвижимостью в Росреестре, достаточно просто направить подписанные электронной подписью документы через сайт Росреестра.
Какие преимущества электронной регистрации сделки с недвижимым имуществом
Как это происходит
Процедура подачи документов на регистрацию сделки с недвижимым имуществом в электронном виде:
Срок рассмотрение документов уполномоченным органом – 10 рабочих дней с момента поступления оплаты госпошлины.
При регистрации сделки с недвижимым имуществом в электронном виде предусмотрена 30%-ная скидка на госпошлину.
Где купить электронную подпись
УЦ ООО «Русская Компания» прошел процедуру авторизации Росреестра в 2011 году и уполномочен на выдачу усиленных квалифицированных подписей на портале Росреестра (http://rk72.ru/prices/signatures).