Закажите создание электронной подписи прямо у нас на сайте и приезжайте только для её получения
Комплект "Квалифицированный" (для юр. лиц и ИП)
Вид платежа:
ежегодный
Комплект "Простой"(для физ. лиц, не являющихся ИП и юр.лицами)
Вид платежа:
ежегодный
Усиленная квалифицированная ЭП
Вид платежа:
ежегодный
Комплект "Торг Стандартный"
Вид платежа:
ежегодный
Вид платежа:
ежегодный
Услуги по идентификации и выдаче сертификата ключа подписи на территории заказчика
Вид платежа:
единоразовый
Сопровождение сертификата ключа проверки электронной подписи
Вид платежа:
единоразовый
Сертифицированный носитель электронной подписи
Вид платежа:
единоразовый
Рутокен ЭЦП 2.0 (сертифицированный носитель со встроенным криптопровайдером)
Вид платежа:
единоразовый
Право пользования ПО «Крипто Про CSP» сроком действия на 1 год
Вид платежа:
ежегодный
Лицензия на ПО «КриптоАРМ Стандрат Плюс» версии 5
Вид платежа:
единоразовый
Лицензия на ПО «КриптоПроOfficeSignature»
Вид платежа:
единоразовый
Право пользования ПО «Крипто Про CSP» версия 5.0 сроком действия бессрочно
Вид платежа:
единоразовый
Резервное копирование ключа
Вид платежа:
единоразовый
Выезд специалиста для настройки компьютера для работы с ЭЦП
Вид платежа:
единоразовый
Регистрация на 1 портале
Вид платежа:
единоразовый
Лицензия на право использования ПО «КриптоАРМ Стандарт Плюс» версии 5 годовая
Вид платежа:
единоразовый
И приезжайте с оригиналами документов для ее получения. Изготовление ЭП на месте займет от 30 минут. Менеджеры свяжутся с вами и уточнят верность вашего выбора.
Доступна безналичная оплата ЭЦП
Давайте разберемся 4 400 руб. в год /365 дней = 12 руб./день
За 12 рублей в день Вы:
НЕ тратитесь на транспорт
НЕ ищете парковку
НЕ простаиваете в очередях
Сравните: 12руб./день (стоимость квалифицированной ЭП) вместо 20 руб/документ (стоимость одного бумажного документа после его получения адресатом)
Заказать ЭП
от 3 марта 2021 года
Для того чтобы получить возможность сдавать отчетность дистанционно через Интернет, необходимы следующие четыре компонента:
Сертификат ключа – это документ, идентифицирующий данного пользователя для других участников документооборота. Сертификат содержит информацию о владельце, а также назначение ключа. Он используется для проведения торгов и аукционов, а также для систем документооборота или отправки отчетности в электронном виде в контролирующие органы.
ЭЭЦП — представляет собой реквизит электронного документа, функцией которого является защита от подделки. Данное программно-криптографическое средство обеспечивает:
Цифровая электронная подпись в Тюмени призвана заменить рукописную. Она состоит из открытого и закрытого ключа, которые создаются с помощью шифровальной программы («КриптоПро CSP»). Сначала создается закрытый ключ, он необходим для формирования подписи. Такой ключ известен только пользователю. Открытый ключ создается на основании закрытого и является доступным для всех. С его помощью можно проверить подлинность подписи пользователя.
Использование подписи очень удобно для сдачи отчетности с помощью специального программного обеспечения «СбиС++», участия в торгах, пользования банковскими услугами. ЭЦП в Тюмени используют как физические, так и юридические лица, ведь она придает документу юридическую силу, равную силе традиционного документа на бумажном носителе, заверенного печатью и подписанного рукой правомочного лица. Это основной инструмент, используемый программами криптографической защиты информации.
«Русская Компания» является одним из аккредитованных удостоверяющих центров Тюмени. У нас вы можете заказать изготовление цифровой электронной подписи, позволяющей оперативно сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность. Полномочия «Русская Компания» подтверждены сертификатами и лицензиями. Кроме того, ЭЦП действует на всех российских площадках госзаказа, а также на ведущих коммерческих площадках.
Сертификат ключа подписи – документ (на бумаге или электронный), который идентифицирует пользователя для других участников документооборота. Сертификат ключа подписи содержит открытый ключ ЭЦП пользователя.
Электронная цифровая подпись состоит из двух ключей — открытого и закрытого. Оба этих ключа создаются с помощью специальной шифровальной программы (например, «КриптоПро CSP»). Сначала создается закрытый ключ.
Затем та же программа на основании закрытого ключа создает открытый ключ (обратный процесс — подобрать закрытый ключ по открытому ключу — невозможен). Открытый ключ публикуется на сайтах удостоверяющих центров и спецоператора связи, чьими услугами пользуется владелец ключа, а закрытый ключ следует хранить со всеми возможными мерами предосторожности.
Рассмотрим процесс формирования и сдачи отчетности. Бухгалтер формирует файл с отчетностью (вносит данные организации в электронный формат декларации). Затем он подписывает файл с отчетностью своим закрытым ключом. Подписание образует новый, оригинальный файл. В подписанном ЭЦП документе ни получатель, ни отправитель уже не могут изменить ни одного символа — подобное нарушение целостности документа легко выявляется при проверке с помощью сертификата открытого ключа.
Далее программа, с помощью которой бухгалтер отправляет отчетность, шифрует декларацию открытым ключом инспекции. Зашифрованный файл отправляется в инспекцию. Инспектор получает файл и расшифровывает его своим закрытым ключом, затем проверяет ЭЦП плательщика с помощью реестра сертификатов открытых ключей. Проверка дает ответ на два вопроса: была ли после подписания ЭЦП плательщика нарушена целостность документа и действительно ли данная ЭЦП принадлежит плательщику, сдавшему отчетность.
После проверки инспекция отправляет организации протокол входного контроля. Инспектор подписывает протокол своим закрытым ключом. Затем шифрует протокол открытым ключом компании и направляет файл с зашифрованной информацией в адрес компании. Бухгалтер открывает зашифрованную в файле информацию своим закрытым ключом.
Теоретически перехватить зашифрованный файл может кто угодно. Однако расшифровать файл, направленный в адрес инспекции, можно только имея закрытый ключ инспекции. Соответственно, зашифрованный файл, направленный в компанию, может открыть только тот, у кого есть закрытый ключ компании.
Закрытые ключи, у которых истек срок действия, тоже следует хранить бережно. Этот тезис особенно актуален для бухгалтеров, которые хранят все сданные отчеты не на своем компьютере, а в зашифрованном виде на сервере спецоператора связи. Если они лишатся закрытого ключа, действовавшего, скажем, в 2006 году, то не смогут расшифровать собственную налоговую отчетность за этот год.
За выдачу сертификата ЭЦП отвечают удостоверяющие центры. Они подтверждают подлинность информации о владельце электронной подписи и его полномочиях. Удостоверяющим центром может стать организация, которая пропишет соответствующий вид деятельности в уставе и получит необходимые разрешения и лицензии. В данный момент на территории РФ активно работают около 100 удостоверяющих центров. Большую часть рынка делят между собой 7-10 крупнейших УЦ.
Для получения ЭЦП бухгалтер (руководитель) должен предоставить в УЦ документы, удостоверяющие его личность, доверенность от компании и пишет запрос на выдачу сертификата открытого ключа подписи. Центр выдает электронный и бумажный сертификаты открытого ключа подписи. Электронный сертификат — это файл, который представляет из себя открытый ключ клиента, подписанный ЭЦП удостоверяющего центра. Бумажный сертификат содержит следующие данные: открытый ключ ЭЦП, ФИО его владельца, срок действия сертификата (обычно один год), область применения ключа (перечень документов, которые можно подписывать с помощью ключа, на который выдан сертификат), информация об организации, представителем которой является владелец ключа.
Соответственно, после оформления документов в УЦ у клиента на руках оказывается бумажный сертификат и носитель информации (MS-key, флэшка, дискета) на котором записаны следующие файлы: открытый ключ, закрытый ключ, сертификат открытого ключа.
По закону сдавать отчетность в электронном виде можно только в том случае, если документооборот защищен, т. е. вся передаваемая информация закрыта от несанкционированного доступа. Защита информации обеспечивается средствами криптографической защиты информации.
Аббревиатура СКЗИ означает «средство криптографической защиты информации». Так называют программу, с помощью которой создаются закрытый и открытый ключи ЭЦП. Например, в качестве СКЗИ могут использоваться системыКриптоПро CSP, LISSI-CSP, Signal-COM или Домен-К.
СКЗИ - это комплекс аппаратно-программных средств (шифрование и электронная цифровая подпись), обеспечивающих защиту информации в соответствии с утвержденными стандартами и сертифицированные в соответствии с действующим законодательством.
Цель шифрования файла – сделать невозможным прочтение хранящейся в нем информации посторонними людьми.
Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) документа и СКЗИ обеспечивает:
Система криптографической защиты должна обеспечивать:
Электронная цифровая подпись в Тюмени – это полноценный аналог собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом, это очень удобно для сдачи отчетности через Интернет, участия в электронных торгах, использования банковских услуг. Электронная подпись документа в Тюмени может использоваться как юридическими, так и физическими лицами. Цифровая подписьпридает электронному документу юридическую силу, равную юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и заверенного печатью.
Сертификат ЭЦП, сертификат электронной подписи в Тюмени является набором данных специального формата, содержащих собственно открытый ключ ЭЦП и всю информацию о нем. В информацию входят данные о владельце, адрес электронной почты владельца, дата создания и назначение ключа ЭЦП (подпись или обмен и т.д.
Сертификат электронной подписи, сертификат ЭЦП в Тюмени является основным инструментом, которыйиспользуют различные приложения для криптографической защиты информации.
Прайс-лист на услуги электронной подписи