Бухгалтерское сопровождение

Профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета – это основа успеха любого современного бизнеса.

Если Вы предприниматель и стремитесь полноценно заниматься предпринимательской деятельностью, не отвлекаясь на оформление документов и взаимодействие с контролирующими органами, то комплексное бухгалтерское сопровождение для Вас! Это во многих случаях выгоднее, чем содержание бухгалтеров в штате организации.

Бухгалтерское сопровождение заключается в комплексе действий, направленных на грамотную организацию бухгалтерии, включая налаживание ее работы и передачу функций главного бухгалтера нашим специалистам.

  • вида профессиональной деятельности;
  • системы налогообложения;
  • количества сотрудников в организации;
  • наличия кассового аппарата;
  • наличия лицензии по обороту алкогольной продукции;
  • наличия валютных операций,
  • и прочих частных ситуаций.

В основе комплексного бухгалтерского сопровождения - принцип «одного окна».

Желаете сократить штат работников? Нет возможности выделить под бухгалтерию отдельное помещение, организовать рабочее место? Смущает необходимость платить зарплату специалисту, чьи услуги требуются всего десять дней в квартал?

Воспользуйтесь услугами уполномоченной бухгалтерии «Русской Компании»!

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание юридического лица.
  • Выполнение разовых заданий по:
    • составлению бухгалтерских отчетов;
    • сдаче отчетов в налоговую службу и иные контролирующие органы;
    • оптимизации налогообложения;
    • восстановлению бухгалтерского учета;
    • решению иных бухгалтерских вопросов.

  1. Вам нет необходимости ежемесячно платить зарплату бухгалтеру, вы оплачиваете только реально проделанную работу;
  2. Сокращение штата работников приводит к сокращению налогов. Оплата услуг специалистов «Русской Компании» будет принята к расходам и под налогообложение не подпадет;
  3. «Русская Компания» самостоятельно предоставляет своим работникам полный социальный пакет, вам не придется делать за них отчисления в Пенсионный фонд и Фонд соцстраха;
  4. При бухгалтерском аутсорсинге не бывает проблем, когда бухгалтер заболел или уволился за неделю до сдачи годового отчета. Мы работаем в любое удобное для вас время!;
  5. Вам не придется заниматься техническим оснащением рабочих мест для бухгалтеров-аутсорсеров. В нашей компании имеется вся необходимая для работы техника, документация и программное обеспечение;
  6. Наши расценки таковы, что нанять за эту сумму бухгалтера той квалификации, которую обеспечиваем вам мы, попросту невозможно;
  7. Если вы желаете сохранить у себя в штате должность главного бухгалтера, вы можете пригласить бухгалтера-аутсорсера для оказания помощи штатному специалисту в случае возникновения больших объемов работы. Если появляется такая необходимость, мы сможем привлечь для решения возникших бухгалтерских вопросов иных специалистов (юристов, аудиторов, специалистов по налоговому праву);
  8. Важным является тот факт, что на бухгалтера, состоящего в штате вашей компании, практически невозможно возложить материальную ответственность за совершенную им ошибку. С компании-аутсорсера можно требовать возмещение причиненного вреда в полном объеме в соответствии с заключенным договором.

Мы гарантируем компаниям, работающим в Тюмени и Тюменской области, своевременную и качественную подготовку бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями любой налоговой инспекции, где обслуживается компания.

Подробнее о разовой отчетности Вы можете узнать в разделе Разовая отчетность

Хотите задать вопрос по заключению договоров на бухгалтерское сопровождение? Звоните нам по телефону 8 (3452) 68-00-86, а также обращайтесь по электронной почте buh@rk72.ru


Прайс-лист на услуги бухгалтерского сопровождения


Карта сайта






TeamViewer